Техническая поддержка и сервис




Поскольку  современные технологии подготовки и окраски поверхности требуют квалифицированной  технологического сопровождения, то одним из приоритетов в работе с клиентами любых категорий является техническая поддержка и консультации клиентов.  Менеджер-техник и технолог – обязательные специалисты в структуре Colormarket.  Для обучения и повышения квалификации персоналам в центре сети функционирует штат технологов.  В центре сети и в Colormarket’ах  формата «Экстра» действуют  тренинговые центры.

 

Программа обучения и повышения квалификации включает регулярные тренинги продавцов-консультантов, колористов и менеджеров по направлениям и аттестацию.

 

Оперативная консультация специалистов Colormarket  осуществляется посредством любых доступных средства – электронной почты, телефона  и пр. При необходимости возможен выезд технолога в регион.

 



Создан 27 янв 2011



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
"Первый пришел, первым обслужен"